Для США поговорку "Все пути ведут в Рим", безусловно, следует подкорректировать, поменяв Рим на Нью-Йорк. В Нью-Йорк летает множество авиакомпаний, поэтому цены на авиаперелёты наиболее адекватны.
Однако, если Вы собираетесь лететь в США летом, не следует ожидать "рождественских" по размаху распродаж. Авиакомпании - не фонды безвозмездной взаимопомощи, а коммерческие структуры, живущие по правилам этого мира, и распродажи устраивают из вполне меркантильных соображений, из которых можно выделить два основных:
1) нужны живые деньги сейчас, а услуга будет оказана после. Иными словами, надо привлечь пассажиров вложить в авиакомпанию деньги за будущий полет, который состоится нескоро.
2) нужно заполнить пустые самолеты.
В случае полетов в летний сезон второй причиной можно пренебречь.
Остается первая. И именно поэтому можно увидеть сейчас предложения по перелетам с пересадкой из Москвы в Нью-Йорк от Финэйр или Турецких авиалиний. Эти авиакомпании не только желают получить живые деньги, но еще и от "чужих" пассажиров - не турков и не финнов. Существенный минус - такие билеты не сдаваемые и не меняемые (то есть имя или дату вылета поменять нельзя даже с уплатой штрафа).
Однако нынешнее российское законодательство обязывает российские авиакомпании возвращать деньги в случае сдачи билета без существенного штрафа. Авиакомпания Дельта, хотя ее распродажные билеты в целом "не возвратны", обещает вернуть деньги в случае отказа в визе США.
Итак, что остается в сухом остатке?
Авиакомпания Дельта пока не заявляла о распродаже билетов на лето, хотя вероятность этого остается (конец января-февраль).
Авиакомпания Трансаэро летает в Нью-Йорк не ежедневно, но цену выставила вполне приемлемую для летнего сезона:
Москва-Нью-Йорк-Москва, Трансаэро
Лишь чуть дороже продает авиабилеты Дельта и Аэрофлот. Цены в промежутке от 900 до 1000 долларов за перелет туда-обратно.
Думайте сами, решайте сами, лететь или не лететь.
Однако, если Вы собираетесь лететь в США летом, не следует ожидать "рождественских" по размаху распродаж. Авиакомпании - не фонды безвозмездной взаимопомощи, а коммерческие структуры, живущие по правилам этого мира, и распродажи устраивают из вполне меркантильных соображений, из которых можно выделить два основных:
1) нужны живые деньги сейчас, а услуга будет оказана после. Иными словами, надо привлечь пассажиров вложить в авиакомпанию деньги за будущий полет, который состоится нескоро.
2) нужно заполнить пустые самолеты.
В случае полетов в летний сезон второй причиной можно пренебречь.
Остается первая. И именно поэтому можно увидеть сейчас предложения по перелетам с пересадкой из Москвы в Нью-Йорк от Финэйр или Турецких авиалиний. Эти авиакомпании не только желают получить живые деньги, но еще и от "чужих" пассажиров - не турков и не финнов. Существенный минус - такие билеты не сдаваемые и не меняемые (то есть имя или дату вылета поменять нельзя даже с уплатой штрафа).
Однако нынешнее российское законодательство обязывает российские авиакомпании возвращать деньги в случае сдачи билета без существенного штрафа. Авиакомпания Дельта, хотя ее распродажные билеты в целом "не возвратны", обещает вернуть деньги в случае отказа в визе США.
Итак, что остается в сухом остатке?
Авиакомпания Дельта пока не заявляла о распродаже билетов на лето, хотя вероятность этого остается (конец января-февраль).
Авиакомпания Трансаэро летает в Нью-Йорк не ежедневно, но цену выставила вполне приемлемую для летнего сезона:
Москва-Нью-Йорк-Москва, Трансаэро
Лишь чуть дороже продает авиабилеты Дельта и Аэрофлот. Цены в промежутке от 900 до 1000 долларов за перелет туда-обратно.
Думайте сами, решайте сами, лететь или не лететь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий